N o r t h T o w n | F O R U M

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » N o r t h T o w n | F O R U M » Видео » Новинки кино


Новинки кино

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Тут будут описания фильмов, которые выйдут (или уже вышли) в самое ближайшее время.

0

2

Лови волну! / Surf's Up (2007)
http://photofile.ru/photo/daur1kz/2773874/middle/54249268.jpg
Оригинальное название: Surf's Up
Год выхода: 2007
О фильме:
Команда пингвинов-документалистов приглашает зрителей взглянуть за кулисы самого спортивного, драматичного и опасного соревнования серфингистов на планете — Ежегодного Пингвиньего чемпионата мира по серфингу.

Жанр: Приключения / Анимация / Комедия / Семейный
Режиссер: Эш Брэннон, Крис Бак
В ролях: Шиа ЛаБеф (Коди Мэверик), Джефф Бриджес (Большой Зи), Зуи Дешанель (Лани Алиикай), Джон Хидер (Цыпленок Джо), Джеймс Вудс (Рэдджи Белафонте), Джейн Краковски (Шэйла Лимберфин), Дэйна Белбен (Эдна Мэверик), Дидрих Бадер (Тэнк Эванс), Майкл МакКин (Рок), Марио Кантоне (Майки Абромовиц), Брайан Бенбен (Чак), Келли Слэйтер (Келли),
Русский дубляж: Тимати, Павел Воля, Александр Цекало и другие.

Выпущено: США
Продолжительность: 1:13:47

Насладиться фильмом в полной мере можно лишь в том случае, если перенять жизненную философию цыпы Джо. Беднягу варят в кипятке, а он уверен, что друзья приготовили для него джакузи. Если вы готовы видеть то, что хотите, и не совсем то, что есть, то удовольствие от ловли большой киноволны обеспечено. Вам предлагают донельзя незамысловатый и тысячу раз виденный сюжет, а вы умиляетесь тому, что всё это происходит с пингвинами, и в этом находите новизну. Как говорят герои фильма: «Кто-нибудь, помогите цыпе!», т.е. зрителю…

В Голливуде, видимо, втайне от цыпы Джо, решили переиначить известную поговорку: теперь не курица, а пингвины «несут золотые яйца». Мы уже привыкли к тому, что пингвин и кита на плаву остановит, и в ледяную избу войдёт — стройным маршем или чечёточным тайм-степом. А тут вот тропические пейзажи, ласковые волны на закате, джунгли, туземцы, песок, вездесущее телевидение с прямыми включениями отовсюду и сёрфинг — как «опиум для пингвинов».    

Самые обаятельные и привлекательные водоплавающие птицы в мире разыгрывают перед нами историю о поиске своего пути, проблеме выбора. При этом сценаристы не очень старались подойти к сюжету с какой-то особой изобретательностью. Очевидно, решили, что свежесть идей зрителю заменит освежающий океанский бриз, которым веет с открыточно-красивых кадров прилива. И конечно, их не покидала уверенность в том, что пингвины, всегда по-детски трогательные и смешные, выигрышно смотрятся в любой ситуации.    

Птицы не подвели: с обезоруживающим очарованием они «ловят» волны, мастерят доски для сёрфинга и оказывают первую медицинскую помощь. Перенасыщенный «истинными ценностями» сюжет слишком часто представляется очень уж настойчивым наставлением на путь праведный, но, благодаря пингвинам, этот факт не докучает зрителю, может быть, только иногда.

Конечно, съёмка документального фильма в рамках анимационного кино — хороший ход: вездесущие журналисты с камерами и микрофонами привносят в историю ещё большую долю пародийности и дают возможность ещё сочнее пошутить над отважным сёрфингистом Коди Мавериком, показав, например, сцену в «видеоповторе».    

В последние годы телекамера как рассказчик — нередкий гость в анимационной картинке. По кинофестивалям давно путешествуют и получают призы анимационные фильмы, где история как будто «снята» одним из персонажей ручной камерой. Хотя едва ли эти фильмы знакомы массовому зрителю. Но всё же мы видим, что «Лови волну!» с точки зрения формы существует в границах популярных нынче тенденций. Это, однако, ничуть не умаляет достоинств режиссёров картины, которые успешно передают стилистику прямой телетрансляции. Но делают они это аккуратно, словно боясь переборщить. А хотелось бы большего: уж очень уморительным у них получается репортаж со «вставками» пингвиньей кинохроники.    

Наскальные рисунки с ловкой чёрно-белой птицей на доске, диалоги журналистов с героями, собственно покорение пингвинами спортивных вершин сёрфинга — в фильме безусловно масса смешных моментов, заставляющих увлечённо следить за сюжетом. Но постепенно промежутки между шутками и «анимационно-телевизионными» решениями видеоряда затягиваются, и всё остальное оказывается по сути назидательной мелодрамой, предсказуемой и традиционной. На кого же рассчитана эта история?

Как всякая полнометражная анимация, «Лови волну!» заявлена фильмом «для семейного просмотра». Но вот хотелось бы понять, какая именно семья имеется в виду. Скорее всего, это семья без детей или с годовалым младенцем, который остался на попечении няни, пока мама с папой отправились в кино. Как ни парадоксально, в формально «детском» фильме «Лови волну!» чрезвычайно мало того, что было бы адресовано непосредственно детям. Большинство шуток ориентированы на взрослую аудиторию, сама подача истории — скорее для родителей, чем для их отпрысков.    

Пародирование отношений в семье, нравов лицемерного шоу-бизнеса, реалити-шоу, безразличного ко всему, кроме сенсаций, телевизионного мира — родители найдут над чем поразмыслить и посмеяться. А всё, что остаётся детям — это понятные в любом возрасте гэги с падениями, маленький пингвинёнок Арнольд, мечтающий о сёрфинге… Собственно «детское» — своеобразный бонус к рассказанной по-взрослому и для взрослых истории. Кстати, манера изъясняться у персонажей — тоже скорее взрослая, чем детская. Ведь отдающий «феней» слэнг, который сегодня из-за его повсеместного употребления принято скромно называть молодёжным, часто звучит в дублированной версии картины (и, скорее всего, присутствует и в оригинальной звуковой дорожке).    

Другой вопрос — зачем делать полнометражную анимацию, чтобы донести что-то до взрослой аудитории? Ответ, вероятно, кроется в общей инфантилизации сознания взрослого зрителя, которому легко и весело размышлять над проблемами, поданными в форме игры. Пусть всё будет максимально просто, но красочно и выразительно, пусть берёт за душу, но особо не тревожит разум. Легче и приятнее почувствовать, «что такое хорошо и что такое плохо», чем понять это, так пусть же что-нибудь эдакое произойдёт с пингвинами! А разве анимация — не лучший способ оживить наших чёрно-белых любимцев?    

Инфантильность восприятия годами воспитывалась телевидением и голливудским конвейером, да и всей современной масскультурой, и теперь Голливуд лишь пожинает плоды с давно засеянного поля. И судя по кассовым сборам предшественников сёрфингистов из «Делай ноги», поле оказалось плодородным.

Со временем интерес зрителей к пингвинам пойдёт на убыль. Потому что, если зрители — как малые дети, они будут увлекаться всё новыми и новыми вещами; что полюбят они — предсказать невозможно. Быть может, именно цыпа Джо станет победителем и новым кумиром? («Кто-нибудь, помогите цыпе!»)    

А возможно, стоит изменить подход к «семейному» анимационному кино и прекратить упаковывать взрослые истории в детские фантики от конфет. Почему не снять фильм — в первую очередь, детский — но сделать это так, чтобы и родители не скучали на сеансе? Написала же Туве Янссон детские книги о Муми-троллях — да так, что и родители зачитываются.

«— Мы должны заставить их заняться чем-нибудь — озабоченно сказала мама папе Муми-тролля. — Они не хотят играть. И не могут думать ни о чём другом, кроме гибели Земли. А всё это Выхухоль со своей болтовнёй. — Надо отослать их куда-нибудь ненадолго, — предложил папа. — В… обсерваторию... Это такое место, где смотрят на звёзды. Если этих детей сейчас интересуют одни только звёзды, почему бы им не поглядеть на них? — Это ты славно придумал, — ответила мама, продолжая стирать пыль с сирени…»

0

3

Грайндхаус / Grindhouse (2007)
http://photofile.ru/photo/daur1kz/2772371/middle/54202406.jpg

Год выхода: 2007
Жанр: Боевик, трилер, ужас
Режиссер: Квентин Тарантино / Роберт Родригес
В ролях: Квентин Тарантино, Брюс Уиллис, Курт Рассел, Навин Эндрюс, Стейси Фергюсон, Майкл Бин, Мартин Шелтон, Том Савини, Майкл Паркс, Фредди Родригез, Роуз МакГоуэн, Джош Бролин.

О фильме:Grindhouse – это двойная фича. То есть – два фильма в одном: Planet Terror и Death Proof. Первый фильм от Родригеса, про страшную чуму и толпы бешенных мертвецов. Здесь вам и черный юмор, и море кровищи, и красивые девушки с пушками которые весят столько же сколько они сами, и количество взрывов не менее 2 на квадратный метр... Второй фильм от Тарантины. История о маньяке-каскадере Майке (Курт Расселл), который охотится за красивыми девушками и в качестве орудия убийства использует свой гоночный автомобиль…

IMDB:8.5/10 (29,597 votes)

Выпущено: США, Dimension Films
Продолжительность: 3:04:52

0

4

13 друзей Оушена /Ocean's Thirteen (2007)
http://photofile.ru/photo/daur1kz/2772371/middle/54201459.jpg

Год выхода: 2007
Жанр: триллер, комедия, драма, криминал
Режиссер: Стивен Содерберг
В ролях: Брэд Питт Джордж Клуни Мэтт Дэймон Майкл Мэнтелл Эллиотт Гулд Рэй Ксифо Аль Пачино Адам Лазарр-Уайт Эдди Джемисон он Чидл ...

О фильме:Дэнни Оушен снова собирает свою команду. На этот раз их цель — казино Вилли Бэнкса, дельца, кинувшего Рубена на двадцать пять миллионов долларов и построившего на чужие деньги отель King Midas, еще до открытия прослывший самым роскошным в Вегасе. Дэнни решает разорить Бэнкса, одновременно сорвав крупный куш в блэк-джеке, костях, игральных автоматах и рулетке.

Выпущено: WARNER BROS. PICTURES
Продолжительность: 122 мин

Есть в шоубизнесе такой занимательный жанр — стэндап-комедия. Это когда выходит какой-нибудь тип на сцену, и ну нести околесицу, что в голову придёт. А знатоки-любители за всем этим наблюдают да знай себе радуются. И вроде шутки плоские, и сам тип не то чтобы Ален Делон, а вот есть во всём происходящем нечто такое, что заставляет широко улыбаться.

Сериал про «дцать» друзей Содерберга если и прикидывался когда историей одного ограбления, то разве что так, для грамотного захода, как в том анекдоте про заядлых преферансистов «а если б я тогда в бубенку зашёл». Друзья Оушена — на самом деле, конечно, про другое. Это был и остаётся феерический капустник, в котором даже статисты зажигают на съёмочной площадке не хуже приглашённых звёзд, а уж звёзды даже говорящую мебель изображают с такой ловкостью, что сразу начинаешь понимать, почему именно они — звёзды, а не какой-нибудь там Домогаров.    

«Тринадцать», как раньше и другие члены арифметической этой последовательности, с первого гортанного крика «Мотор!» режиссёра (а тут ещё и оператора, что чувствуется) Стивена Содерберга до последней строчки титров, от первого тизера в шикарных апартаментах про «ай воз борн реди» и глазами так ух! до той самой захудалой мексиканской деревеньки, где тачают кости и шарики для лас-вегасских казино, — всё это целиком заточено под одну-единственную цель: заставить зрителя полюбить каждого участника этой постановки, а если вы и так фанат Жоржа нашего Клуни, то объяснить, наконец, вашему исстрадавшемуся киноманскому мозгу, за что же вы его любите.    

За вот эту позу, за напомаженную причёсочку, за эти фразочки, за этот чёртов такседо и за эту бабочку, беззастенчиво красующуюся в кадре. Право, эта гоп-компания могла бы обойтись и вовсе без ограбления. Туда ходить, сюда ходить, из одного интерьера в другой, с переодеванием и без, то рожки кому пририсуют в базе ФБР, то усики как у Гитлера. В общем, жизнь и без сценария кипела бы, одних прочувственных постмодернистических диалогов Клуни с Питтом про заведение семьи и детей хватит для успеха у знатока светских сплетен.    

Однако они сказали — грабим, значит — грабим. Вилли Бэнк не стал подобно Терри Бенедикту обещать сожрать их живьём, он совершил куда более подлый поступок — он обидел старину Рубена, а значит, он обидел всех присутствующих в его лице. Потому — к чертям условности в виде стремления к прибылям в смысле нечестно нажитого добра. Не хочу учиться, хочу жениться. В смысле — проучим Вилли Бэнка так, что даже Терри Бенедикт расплачется, как ребёнок. А что касается кэша — деньги-брызги, на-ка, побалуй себя, солдатик.

Покончив со стяжательством, наша сиятельная банда превращает свой бенефис в настоящую феерию, с революционным порывом, слезоточивыми шоу Опры Уинфри, высокими шулерскими и антишулерскими технологиями и даже одним скромным землетрясением (тем, что копал со стороны Франции).    

Нам покажут настоящий Лас-Вегас, каким мы его уже никогда не увидим, все эти перья, бриллианты, пентхаусы, и самое главное — это Лас-Вегас, в котором вращаются (шикарное слово) такие гнусные типы как Аль Пачино. О, этот Карфаген будет разрушен с шиком и блеском, под фейерверк и скользящего в небе ночного парашютиста, под джек-пот на одноруком бандите и фразу «мой хозяин — человек высочайшей самоорганизации, он проиграет сегодня десять миллионов, не больше». Право, браво.

Бравые жулики смотрят на закат и уже видят Терри Бенедикта в гостях у старушки Опры. Им пора разбегаться, но, ей-богу, эта компания стоит того, чтобы встретиться вновь. И лучше, в самом деле, снова без девочек, как в этот раз. Это не их драчка.

0

5

Стрелок / Shooter (2007)
http://photofile.ru/photo/daur1kz/2772363/middle/54201178.jpg

Год выхода: 2007
Жанр: триллер, боевик, драма
Режиссер: Антуан Фукуа
В ролях: Марк Уолберг, Майкл Пенья, Дэнни Гловер, Кейт Мара, Элиас Котеас, Рона Митра, Джонатан Уолкер, Джастин Луис, Тейт Донован, Рада Сербеджия и др.

О фильме:Бывший сержант морской пехоты Боб Ли Сваггер, профессиональный снайпер, ушедший в отставку три года назад и живущий вдали от людей, оказывается против своей воли втянутым в заговор с целью убийства президента США. Его пытаются подставить и сдать властям, и теперь ему приходится бежать, чтобы как можно быстрее найти настоящего убийцу и выяснить, кто стоит за всей этой историей и какие цели они преследуют.

IMDB: 7.1/10 (8,842 votes)

Выпущено: Paramount Pictures / Di Bonaventura Pictures
Продолжительность: 02:05:25

0

6

Человек-паук: Враг в отражении / Spider-Man 3 (2007)
http://photofile.ru/photo/daur1kz/2728747/middle/54200858.gif
Страна: США
Режиссер: Сэм Рэйми
Жанр: Боевик / Приключения / Фэнтези /
Продолжительность: 2:15:24
Год выпуска: 2007

В ролях: Тоби Магуайр, Кирстен Данст, Джеймс Франко, Брайс Даллас Хауард, Томас Хэйден Черч, Тофер Грэйс, Тереза Расселл, Джеймс Кромуэлл, Элизабет Бэнкс, Дилан Бэйкер, Билл Нанн, Пол Террелл, Дэниэл Гиллис, Дж.К. Симмонс, Тед Рэйми, Брюс Кэмпбелл
Oписание: Питеру Паркеру, обладающему сверхспособностями Человека-паука, придётся вступить в схватку с новыми противниками — Песочным Человеком, Черной Смертью и скрывающимся под маской Зелёного Гоблина своим заклятым врагом Гарри Осборном. Но главным врагом Человека-паука на этот раз станет... сам Человек-паук.

0

7

Пираты Карибского моря 3: На краю Света / Pirates of the Caribbean: At World's End (2007)
Страна: США, Walt Disney Pictures / Jerry Bruckheimer Films
http://photofile.ru/photo/daur1kz/2728747/middle/54199913.jpg
Режиссер: Гора Вербински
Жанр: Приключения / Комедия / Фэнтези
Продолжительность: 02:43:10
Год выпуска: 2007
В ролях: Джонни Депп, Орландо Блум, Кира Найтли, Чоу Юн-Фат, Джефри Раш, Стеллан Скарсгард и др.
Описание: Наступают темные времена: век пиратов близится к завершению. Лорд Катлер Беккет из Ост-Индской компании заполучил контроль над навевающим ужас кораблем-призраком, Летучим Голландцем, и его злобным, мстительным капитаном, Дэйви Джоунсом. Теперь Летучий Голландец неустанно бороздит воды семи морей и, под командой адмирала Норрингтона, безжалостно уничтожает пиратские корабли.
Уилл Тернер, Элизабет Суон и капитан Барбосса пускаются в отчаянное путешествие в поисках Девяти Баронов Пиратского Братства: с ними связана единственная надежда победить Беккета, Летучего Голландца и его армаду. Но один из Баронов пропал: капитан Джек Воробей, то ли лучший, то ли худший пират на свете. После неудачной встречи с чудовищем по имени Кракен он находится в плену у Дэйви Джоунса. Союз между нашими героями — включая Тию Дальму, Пинтела и Раджетти — непрочен, однако они должны сперва отправиться в опасный, экзотический Сингапур и биться с китайским пиратским капитаном Сяо Феном за мореходные карты и за корабль, который, ради спасения Джека, доставит их на край света.

Сказать, что третьи «Пираты» были самым ожидаемым фильмом не только лета 2007, но и всего этого года, это ничего не сказать. По всем опросам хоть сколько-нибудь существенно с ним могла сравняться разве что многомиллионная армия фанатов Гарри Поттера, и уже там, где-то в отдалении, идут Шрек, Спайди и прочие друзья Джорджа Клуни. Осталось понять, чего же так ждал от фильма зритель — ждал во всём мире.

Первая часть теперь уже трилогии в общем-то была приключенческой, с элементами пиратской героики и Джонни Деппа в роли непреходящего кумира публики, там были абордажи, сокровища, самые быстрые в мире шхуны, древние проклятия и умеренные спецэффекты.    

Всё это уложилось в зрительские симпатии так ровно и гладко, что никто уже не вспоминал о «проклятии фильмов про пиратов», о том, что вся история основана всего-то на диснеевском аттракционе, который умудрились даже закрыть, правда, потом открыли, под съёмки второго уже фильма.

Три года спустя «Сундук мертвеца» уже выходил по всем канонам — из первого фильма взяли всё лучшее (ужимки Джека Воробья, обезьянку Джека, Тонкого и Толстого, Киру Найтли и Орландо Блума для мебели, а также Джеффри Раша в качестве камео).    

Фильм получился грандиозным: в кадре всю дорогу жгли, спецэффектов было море, драйв многочисленных погонь с фехтованием по пересечённой местности сочетался с некоторым не вполне обязательным сюжетом, милая тварюшка Кракен в конце съедал нашего воробышка, на что свежеоживлённый Барбосса рекомендовал занимать места в первом ряду — грядёт, грядёт реинкарнация народного любимца, все на просмотр картины второй третьей.

Более точного нацеливания зрителя на следующий фильм история не знала. Исходя из этих обещаний, зрителю следовало ждать от «Края света» снова всего того же, только ещё больше: Джонни Деппу ролики придавали импульсу по части зажигалова, спецэффекты должны были стать особенно массированными — тому залогом ещё больший (понятно, рекордный) бюджет, а также проанонсированный во всех видах гигантский водоворот в качестве финальной локации.

Всё это должно было разлиться морем драйва, фейерверком шуток юмора, а история, ну что история, зритель, полюбивший вторую часть, особой истории не требовал, его интересовало, неужто Лиззи так и достанется наивняку Уиллу Тёрнеру, не более.

А вот о том, что вышло из фильма на самом деле, об этом у нас и будет долгий и непростой разговор.    

Начать стоит с того, что Джерри Брукхаймер и Вербински с Деппом, видимо, ещё во второй части, снимая весь этот суперуспешный финансово балаган на колёсах, на третью часть имели виды не вполне конкретные. То есть что продолжение будет (да что там, оно уже частично и снималось параллельно, в локациях «Сундука мертвеца») никто не сомневался, вот только каких-либо конкретных представлений, что же они будут там снимать, у них явно не было. Как признавались позже создатели, сценарий дописывался уже в процессе съёмок, и много чего там приходилось переделывать на живую нитку.

Что, впрочем, отнюдь не фатально, ведь вспомните вторую часть, кубики из её сюжета при желании можно тасовать суда-сюда почти без необходимости что-то доснимать. Вот так и в третьей — по большей части её сценарий состоит из разного рода «мощных гребков» и прочих роялей в кустах. Другое дело, что уж не знаю, какая вожжа попала под хвост продюсеру франчайза, но проект вдруг резко, без объявления войны, стал совсем на другие рельсы, которых от него не мог ожидать, пожалуй, никто.

Ни единый ролик, ни одна строчка официальных синопсисов, ни один кадр или постер не мог нам подсказать, что ПКМ-3 на самом деле — не вполне серьёзная, но такая, в общем, затяжная сумрачная пиратская сага. Проклятие «Чёрной жемчужины», равно как проклятие «Летучего голландца» представляются нам теперь нежными сказками приключенческого характера, в то время как «На краю света» всё гораздо обстоятельнее.    

Те, кто думает, что перед нами — детское кино с притопом и прихлопом, призадумайтесь, что это за PG-13 такое, начинающееся со сцены массового повешения (и женщин, и детей, ага) под революционные песнопения. Дальше — веселее. Дэйви Джонс по воле лорда Бекетта прижал пиратов к ногтю, предварительно приморив родного Кракена, спасательная команда Джека Воробья тайными тропами пробирается по недрам сингапурской канализации, а сам Джек пребывает в счастливой шизофрении посреди соляной Равнины Смерти, именуемой зачем-то крайней неромантично «тайником Дэйви Джонса».

Все поголовно плетут интриги, Уилл Тёрнер хочет освободить своего отца (а потому жаждет попасть в команду к Бекетту), Лиззи снова хочет Уилла Тёрнера (хотя и сомневается, стоило ли так нехорошо поступать с Джеком), хочет но молчит, чего желает Барбосса, понятно — «Жемчужину», Тиа Дальма с Дэйви Джонсом играют в «Опасные связи», девять пиратских баронов подгребают в сюжет со своими девятью песо (собственно, почему песо? дублоны и пиастры уже не в моде? накрайняк могли быть и фунты, раз Ост-Индийская компания так вошла в силу), а харизматичный Кит Ричардс уже готовится зачитать свод законов.    

Вся эта история превращается в долгие периоды вокруг заточённого в белый плен, а потому страдающего маниакальным раздвоением личности Воробья, прерываемые очередным пространным диалогом спасательной команды о Калипсо, Дэйви Джонсе, девяти песо, про которые «уже спета песня», после чего следует очередное предательство очередного персонажа очередных других персонажей, и всё вышеозначенное напоследок даже выливается в крошечную слезинку Ктулху, которая, как известно, стоит целой армады.    

Местами всё это по-прежнему пересыпано юмором, иногда выливается в хорошую драку, и в конце концов выводит наших героев на простор Северного Ледовитого, где обезьянка Джек играет соло, а Тиа Дальма внушает Пинтелю и Раджетти, что наша цель — коммунизм.

Джеку предстоит пусть назад, в реальный мир, в ход пойдёт новое неживое действующее лицо Карта («где карта, Билли?»), зрителю предстоит лицезреть ещё парочку предательств (как и все прошлые разы, без малейших последствий для участников), и в конце концов девять баронов соберутся вместе (в несколько неожиданном составе) и изберут несколько неожиданного короля пиратов, каковой и поведёт оставшиеся силы во главе с «Жемчужиной» против армады Бекетта во главе с «Голландцем», а причём тут водоворот и Калипсо, это уже сами, сами, благо вышеозначенное было подробно освещено ещё в роликах.    

Ну так вот, всё это было бы всецело замечательно, если бы не было вдруг так серьёзно, насчитывая в итоге даже три-четыре тяжеловесных, абсолютно прозрачных цитаты из матёрой киноклассики (тут вам и исторические драмы, и спегетти-вестерны). На столь претендующем фоне даже периодические номера ковёрных Джеков Воробьёв в массе как-то не настолько греют душу, чтобы смеяться взахлёб. Да и мрачное начало с ещё более мрачным продолжением как-то не настраивают на веселье. Единственная шутка, которая по-настоящему повеселила знатоков первых частей, была про собачку, «приплывшую на черепахах».

При этом если напрячься и переключить сознание на просмотр суровой пиратской саги, то всё равно возникает масса проблем — слишком много роялей в кустах, слишком много висит хвостов из прошлых частей, большинство из которых грубо обрубаются подобно несчастному Кракену, с которым создатели, похоже, просто не знали, чего поделать, кроме того, для серьёзного фильма, претендующего даже на известный драматизм, у него на самом деле слишком мало сюжета.    

Все эти мудрёные диалоги про любовь Калипсо к несчастному Дэйви Джонсу и заточение оной в бренное тело наталкиваются на тот заметный глазу факт, что сценарий правда собирался по кусочкам, кое-как сшивая сюжетные ходы между скачками по локациям. Тут мы неловко разместили сердце нашего Ктулхи прямо на борту Голландца (зачем?!), тут мы не раскрыли тему Чоу Юнь-Фата, который поболтался-поболтался в кадре, да как бы в итоге и нужен-то был лишь для того, чтобы принять Лиззи за воплощение Калипсо и позволить ей попасть на совет. Каким образом сюжетообразующий Джек Воробей также оказался одним из девяти баронов, мог бы подсказать персонаж Кита Ричардса, но тот глубокомысленно отмолчался.    

Кстати, камео последнего вызывает в общественности некоторые споры, но нам он показался вполне уместным, при всей его рояльной кустовости, а уж харизмы прототипу Джека Воробья не занимать. По этому показателю с ним в третьей части может сравниться только Джеффри Раш, который, оказываясь в одном кадре с Джонни Деппом, как-то неожиданно для всех начинает его переигрывать.

Сравните «окормление орешком» в исполнении многочисленного Деппа и одного-единственного Барбоссы при вспомоществовании мартышки Джека. Размножившись, аки твой агент Смит, в кадре, Джек Воробей словно разделил зрительскую любовь на много частей, значительно понизив её концентрацию в одной точке, что, знаете, в шоубизнесе смерти подобно. А тут даже некогда сильномогучий Бил Найи со своим показавшим личико Дэйви Джонсом принялся усиленно играть слезливую головоногую мебель.    

И всё это — многословно, многосложно, длинно, не спасает даже могучая циммеровская музыкальная палитра и замечательные виды: по сути, к самому началу финального долгоиграющего сверхдорогого спецэффекта с воронкой и двумя кораблями зритель приходит серьёзно уставшим и уже начинающим скучать.

Когда небеса всё-таки разверзаются, и Джеффри Раш принимается хохоча крутить свой штурвал, а наши голубки судорожно признаваться друг дружке в проспойлеренной роликами любви, тут вроде и должен наступить долгожданный катарсис, однако у сколь большой части зрителей он не наступает потому что — уже устали, уже надоело.    

А сиквенс и правда шикарный — канонада, абордаж, сабельный поединок Джонса и Воробья, не такой уж предсказуемый финал — вот всё бы это, да в более ожидаемую зрителем упаковку, да подсократить бы хоть полчасика диалогов… сослагательное наклонение в реальности неприменимо, смотрим, что есть.

А есть у нас вот что — история с Калипсо заканчивается буквально ничем (точнее, снова множеством ракообразных в стиле «йа криведко»), нового капитана «Летучего голландца» сценаристы выбирают, словно кидая с продюсером монетку, второстепенные персонажи пачками отпадают сами собой ещё на подходах, а история с армадой Бекетта и вовсе заканчивается единственным, предельно нелогичным и предельно же красивым артиллерийским залпом. Тоже очень показательным.    

Если это серьёзная пиратская сага, господа, стоило сначала написать серьёзный сценарий, если это не она — почему третья часть получилась такой несмешной? Другое дело, что если расчёт был «просто» на финансовый успех недешёвого предприятия, то он фильму, безусловно, гарантирован, и к гадалке ходить не надо, чтобы понять, что уже в первый уикенд скоропостижный спайдерменовский рекорд скорее всего будет повержен. Потому что, несмотря на всё описанное, третьи «Пираты» благоразумно не допускают таких промашек как было «со слезами на глазах» в ЧП-3, да и выход третьими по счёту в череде майских уберблокбастеров гарантирует фильму куда как скромную конкуренцию на марше, а значит — сборы будут высокими и дальше, обещая повторить и превысить прошлогодний миллиард второй части.

Что же касается следующих изданий пиратской саги номер один, то сценарий позволяет наделать их ещё тонну, пока рука не устанет. Или зритель. Или актёры, которые пока то вроде соглашаются, то твердят, что трилогия завершена, хватит. Дождёмся официальных новостей.

0

8

Название: «28 недель спустя»
Оригинальное название: "28 Weeks Later"
http://photofile.ru/photo/daur1kz/2772371/middle/54709152.jpg
Мировой прокат: 11 мая 2007
Прокат в России: 31 мая 2007
Жанр: британский зомбёвый трэш

C момента как вирус, уничтоживший Британию, вырвался на свободу, прошло шесть месяцев. Армия США провозгласила победу над заразой и началось возрождение страны. В первой волне возвращающихся беженцев есть один, хранящий ужасный секрет. Вирус не умер. И сейчас он куда опаснее, чем был раньше.

Режиссер: Хуан Карлос Фреснадильо.
Сценарий: Хуан Карлос Фреснадильо, Лопес-Лавин, Роуэн Джофф, Иисус Олмо.
В ролях: Роберт Карлайл, Роус Бирн, Джереми Реннер, Гарольд Перриньо, Кэтрин Маккормак, Имоген Путс, Идрис Эльба, Макинтош Маглтон.

Рецензия:
Снимать сиквел к более чем успешному фильму — дело для пришлого режиссёра если не гиблое, то точно далеко не самое лёгкое. Не уронить гордо реющее знамя франчайза или же, тем паче, поднять его ещё выше дано далеко не каждому деятелю от кинопрома.

Испанец Хуан Карлос Фреснадильо, известный некоторым кругам любителей кино по своему спорному фильму «Интакто», снимающий сиквел к фильму Дэнни Бойла «28 дней спустя», прямо скажем, справился с возложенной на него задачей на все сто. Уверенно взявшись за флагшток, дон Фреснадильо не изменил стилистике оригинала ни на йоту, местами и вовсе его превзойдя — однако, обо всём по порядку.

Полгода спустя после событий, описанных в фильме авторства Дэнни Бойла (или двадцать восемь недель спустя после их начала), в столице Великобритании была объявлена репатриация, и тысячи жителей были призваны назад в освобождённую, по словам военных, от инфекции страну.    

Под бдительным присмотром американских вооруженных сил, люди пытаются вернуться к нормальной жизни, живя в огражденном от остального города «зелёном секторе», ежечасно просматриваемом сквозь прицелы снайперских винтовок. Чудом выживший Дон (в исполнении Роберта Карлайла) встречает своих детей, бывших во время эпидемии за границей, и рассказывает им о том, что их мать была съедена зомби. Отец семейства, однако, забывает упомянуть тот факт, что сам он в это время сверкал пятками по направлению подальше от неё и от зомби. Дети, впрочем, так или иначе всё равно узнают об этом — посетив свой старый дом, находящийся в «опасной» зоне.    

Начало сбивает зрителя с ног своей энергетикой и напором — оставив неприкосновенными саму суть и атмосферу оригинала, сиквел, однако, изгнал дух камерности, присущий первой части, придав происходящему изрядную долю масштабности, если не сказать — эпичности. В новой итерации фильма с цифрой «28» нам, вдобавок к оным, предлагают гораздо большее количество экшен-сцен, также выросших и качественно.

Вот толпа людей, преследуемых инфицированными, выбегает из здания, и военные открывают огонь — сначала только по зомби, а затем и вовсе по всем подряд; вот вертолёт снижается и крошит винтом накатывающую волну живых трупов; вот улицы города озаряются огненными всполохами, и бегущие толпы накрывает очистительное пламя. Все три сцены, успевшие, к слову, в своё время засветиться в трейлере, впечатляюще масштабны, и с первой частью имеют, казалось бы, мало общего.    

Но это лишь поверхностное впечатление — ведь столпы оригинала остались неприкосновенными. Это, по-прежнему, размышления режиссёра на тему «кто же опаснее» — зомби, или сами люди? На фоне этих размышлений, почти метафорическое превращение одного из главных героев в зомби выглядит своеобразной попыткой привить зрителю точку зрения инфицированного, дав взглянуть на мир его глазами. Сказать, что задуманное режиссёром исполнилось — не сказать ничего; получилось жутко, притом весьма.

И дело здесь не в декалитрах крови, изливаемых всеми подряд (рейтинг «до 18» более чем оправдан), не в выдавливаемых глазных яблоках (хотя, да, и в них тоже, пусть и в меньшей степени) и, слава богу, не в резких звуках (впрочем, куда без них в хорроре). Дело в самой атмосфере панического страха, заволакивающего зрителя вместе с героями в кадре, и умело нагнетаемого трясущейся — в нужных местах — камерой (плюс, «зернистой» пленкой).    

И, разумеется, актёры — несмотря на то, что две главные роли исполняют подростки, придраться к актёрскому составу просто не за что; особо радуют зомби — любо-дорого смотреть на перекошенные яростью загримированные лица с красными белками. К слову, один из плюсов зомби ещё и в том, что у них нет диалогов — как ни прискорбно, этот элемент картины проработан слабее всех остальных.

Впрочем, ложка дёгтя в виде маловнятных диалогов отнюдь не портит целую цистерну первоклассного фарша мёда.

0

9

Che eshe dolzhno vyiti ili uzhe vyshlo?
Vot posmotrel Mongol. Ni che tak poidet film. Mne ne nravitsya chto v istoricheskih filmah istoriyu koverkayut. A tak poidet. Hotya mne Kochevnik bolshe ponravilsya. Neznayu mozhet po tomuchto Kochevnik pro Kazahov...Eshe ponravilsya film Transformrny. Smotrel v kinoteatre. Posle seansa vyshel , minut 5 kazalos' chto mashiny shas nachnut transformirovat'sya. Simpsony film tozhe zdravyi. Eshe film ne uspel nachatsya uzhe smeshno.

0

10

хочу "война" посмотреть?

0

11

A ya hochu posmotret' Reketir. Kazahstanskii film. vo vseh kinoteatrah kazahstana uzhe s 8.11.2007 pokazyvayut a u nas nifiga. blin govoryt ogudevshii film. i eshe hochu posmotret' Pilu 4. Tozhe zdravyi film. vse 3 chasti kotorye ya smotrel vashe vse nefigovye. Vsem kto ne smotrel sovetuyu posmotret' obyazatelno...

0

12

а я пилу 4

0


Вы здесь » N o r t h T o w n | F O R U M » Видео » Новинки кино